Общайтесь с поставщика? поставщик
Jerry Mr. Jerry
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Chenyi Environmental Protection Technology Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Катализаторы И Вспомогательные Вещества > Плавки Вспомогательные

Плавки Вспомогательные

Категория продукта Плавки Вспомогательные, мы специализированные производители из Китая, Плавки Вспомогательные, Магний Гранулы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Магний зерно 2мм-0.0035 мм R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Гранулы магния 2 мм-0,0035 мм 10-400меш 99,5%

    Гранулы магния 2 мм-0,0035 мм 10-400меш 99,5%

    • Модель: cy24.3050

    • Положение дел: Твердый катализатор

    Используя высокие технологии, компания занимается производством высокоочищенной сферической металлической гранулы магния, которая имеет зернистость 2 мм-0,0035 мм (10-400 меш), содержание магния более 99,5% и рыхлую толщину 0,1-0,75 г / см3. Продукт превышает GB5149.1-2004 Китая и имеет активный магний более 98,5%. и...

    • 5-Phenyltetrazole 99% CAS никакой 18039-42-4

    5-Phenyltetrazole 99% CAS никакой 18039-42-4

    • марка: ТИЦ

    • Подробности Упаковки: 25кг

    • Способность поставки: 10

    • Количество минимального заказа: 25 Kilogram

    • Сертификаты : Enterprise standard

    5-Phenyltetrazole 99% CAS никакой 18039-42-4 5-Phenyltetrazole Китайский псевдоним: 5 - фенил четыре азолов; 5 - фенил -1Н - тетразолием; 5 - фенил -1Н - четыре азолов; 5 - фенил -1,2,3,4 - четыре азолов; Английское Название: 5-Phenyltetrazole Английский псевдонимы: 5-фенил-1,2,3,4-тетразолом; expandexox5pt;...

    • Benzohydroxamic кислоты 98% CAS никакой 495-18-1

    Benzohydroxamic кислоты 98% CAS никакой 495-18-1

    • марка: тИЦ

    • Подробности Упаковки: 25кг

    • Способность поставки: 10

    • Количество минимального заказа: 25 Kilogram

    • Сертификаты : Enterprise standard

    Benzohydroxamic кислоты 98% CAS никакой 495-18-1 Benzamic кислоты Китайский псевдоним: phenoxime кислота; N - hydroxybenzamide; Н - бензоил гидроксиламина; benzoxime кислоты; фенил гидроксамовые кислоты; Английское Название: Benzohydroxamic кислоты Английский псевдонимы: Н-HYDROXYBENZAMIDE; Benzohydroxamic кислоты;...

    • литий углекислый 99% CAS никакой 554-13-2

    литий углекислый 99% CAS никакой 554-13-2

    • марка: тИЦ

    • Подробности Упаковки: 25кг

    • Способность поставки: 10

    • Количество минимального заказа: 25 Kilogram

    • Сертификаты : Enterprise standard

    литий углекислый 99% CAS никакой 554-13-2 Карбонат лития (Li2CO3) представляет собой бесцветный до белого кристаллический, растворим в воде, но плохой растворимости. Он используется для лечения психических заболеваний, а также часто используется в лечении мании. Важная информация Китайское Название: лития карбонат...

    • Etidronic кислоты 98% нет CAS 2809-21-4

    Etidronic кислоты 98% нет CAS 2809-21-4

    • марка: тИЦ

    • Подробности Упаковки: 25кг

    • Способность поставки: 10

    • Количество минимального заказа: 25 Kilogram

    • Сертификаты : Enterprise standard

    Гидроксильные ethylidene два фосфоновой кислоты Китайский псевдоним: etidrophosphine; 1-hydroxyethylene-bisphosphonic кислоты; 1-hydroxyethylene-1,1-bisphosphonic кислоты; кислота etidronic; hydroxyethylene-bisphosphonic кислоты; Английское имя: кислота etidronic Английский псевдоним: (1-Hydroxyethane-1,1-diyl)...

    • Магний зерно 2мм-0.0035 мм 99.5%

    Магний зерно 2мм-0.0035 мм 99.5%

    • Подробности Упаковки: 1 тонна

    • Количество минимального заказа: 25 Ton

    • Модель: cy24.3050

    • транспорт: Ocean

    Используя высокие технологии, компания занимается производством высокоочищенных сферические металл магний зерно, которое имеет гранулярность 2мм-0.0035 мм(10-400 сетки), содержание магния свыше 99,5% и свободные толщиной 0,1-0,75 г/см3. Продукта превышает GB5149.1-2004 Китая и имеет активный магний более 98.5%. и...

Китай Плавки Вспомогательные Поставщики

Обогащение реагентов, в основном, касаются коллекционеров, пенообразователи, ингибиторы, флокулянты, регуляторы, и Гидрометаллургических экстрагентов, матрица улучшителей, разбавители и т. д. с участием сотен различных неорганических или органических соединений. Среди них 24 вида обогащения реагентов (в том числе мышьяк, бериллий, кадмий, хром, ртуть, никель, таллий, медь, свинца и их соединений), которые указаны в качестве приоритетных загрязнителей в воды Китая. Химические реагенты, вредные для окружающей среды цианидов, сероводорода, фосфористого водорода, фтора, галлия, бихромат, сульфат меди, сульфат цинка, дисульфид. Углерод карбида, сульфит, алкил ксантогената, органического фосфора, жирные спирты, анилин, пиридин, углеводородов, олефинов, эфир, кетон, альдегид, эфир, и т. д. Она включает в себя коллекторы, пенообразователи, ингибиторы, флокулянты и так далее.

Наши Услуги

1. ОЕМ(????) услуга доступна.

2. Быстрое время производства.

3.Дешевые forproduces цене.

4. Оперативно ответим в течение 24 часов.

5.Свободный образец доступный.

ЧАВО

Вопрос 1: спецификации продукта?

A: мы упакуем спецификации продукта в соответствии с вашими потребностями.

Q2: вы имеете какие-то видео, где мы можем увидеть производственную линию?

A: Да, мы можем предоставить несколько видео для ознакомления. (да, мы можем предоставить некоторые видео).

Q3: как насчет условия оплаты? Какие условия оплаты у вас есть?

Ответ: залемь 30% TT + 70% TT перед пересылкой, 50% TT депозит + 50% ЛНР бала

НПП, гибкая система оплаты может быть предметом переговоров.

Q4: какие преимущества вы имеете?

A: качество продукции, которую мы предлагаем может быть гарантировано и обеспечит вас с очень конкурентоспособными ценами.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Органическое промежуточное звено производятся ЗГТ подшипник с высокое качество и хороший внешний вид. Добро пожаловать вы можете посетить нашу фабрику. Для наполнение, пожалуйста, отправьте письмо прямо на нас.


Горячие продукты

Отправить Запрос

Jerry

Mr. Jerry

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0531-18560179988

Fax:

Мобильный Телефон:+8613561750134Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:

Адрес Компании :No.215 Beiyuan Main street,tianqiao District, Jinan, Shandong

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jerry Mr. Jerry
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Chenyi Environmental Protection Technology Co.,Ltd

Products

Home > Products > Catalysts And Auxiliaries > Smelting Auxiliaries

Smelting Auxiliaries

Product categories of Smelting Auxiliaries, we are specialized manufacturers from China, Smelting Auxiliaries, Magnesium Granules suppliers/factory, wholesale high-quality products of Magnesium Granule 2MM-0.0035MM R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Magnesium Granule  2mm-0.0035mm 10-400mesh   99.5%

    Magnesium Granule 2mm-0.0035mm 10-400mesh 99.5%

    • Model No.: cy24.3050

    • Status: Solid Catalyst

    Using the high technology the company is engaged in production of highly purified spherical metal magnesium granule which has the the granularity of 2mm 0 0035mm 10 400mesh magnesium content of over 99 5 and loose thickness of 0 1 0 75g cm3 The product exceeds GB5149 1 2004 of China and has the active magnesium of...

    • 5-Phenyltetrazole 99% CAS NO 18039-42-4

    5-Phenyltetrazole 99% CAS NO 18039-42-4

    • Brand: cy

    • Packaging: 25kg

    • Supply Ability: 10

    • Min. Order: 25 Kilogram

    • Certificate: Enterprise standard

    5 Phenyltetrazole 99 CAS NO 18039 42 4 5 Phenyltetrazole Chinese alias 5 phenyl four azole 5 phenyl 1H tetrazolium 5 phenyl 1H four azole 5 phenyl 1 2 3 4 four azole English Name 5 Phenyltetrazole English aliases 5 phenyl 1 2 3 4 tetrazole expandexox5pt 5 phenyl 1H 1 2 3 4 tetrazole 5 Phenyl 1H tetrazole 5 Ph 1H...

    • Benzohydroxamic acid 98% CAS NO 495-18-1

    Benzohydroxamic acid 98% CAS NO 495-18-1

    • Brand: cy

    • Packaging: 25kg

    • Supply Ability: 10

    • Min. Order: 25 Kilogram

    • Certificate: Enterprise standard

    Benzohydroxamic acid 98 CAS NO 495 18 1 Benzamic acid Chinese alias phenoxime acid N hydroxybenzamide N benzoyl hydroxylamine benzoxime acid phenyl hydroxamic acid English Name Benzohydroxamic acid English aliases N HYDROXYBENZAMIDE Benzohydroxamic acid BENZOHYROXAMICACID n hydroxy benzamid benzoylhydroxamic acid CAS...

    • lithium carbonate 99% CAS NO 554-13-2

    lithium carbonate 99% CAS NO 554-13-2

    • Brand: cy

    • Packaging: 25kg

    • Supply Ability: 10

    • Min. Order: 25 Kilogram

    • Certificate: Enterprise standard

    lithium carbonate 99 CAS NO 554 13 2 Lithium carbonate Li2CO3 is a colorless to white crystal soluble in water but poor in solubility It is used for the treatment of mental illness and is often used in the treatment of mania Essential information Chinese Name lithium carbonate English Name lithium carbonate English...

    • Etidronic acid 98% CAS NO 2809-21-4

    Etidronic acid 98% CAS NO 2809-21-4

    • Brand: cy

    • Packaging: 25kg

    • Supply Ability: 10

    • Min. Order: 25 Kilogram

    • Certificate: Enterprise standard

    Hydroxyl ethylidene two phosphonic acid Chinese alias etidrophosphine 1 hydroxyethylene bisphosphonic acid 1 hydroxyethylene 1 1 bisphosphonic acid etidronic acid hydroxyethylene bisphosphonic acid English Name etidronic acid English alias 1 Hydroxyethane 1 1 diyl diphosphonic acid Etidronsaeure Acetodiphosphonic acid...

    • Magnesium Granule  2mm-0.0035mm 99.5%

    Magnesium Granule 2mm-0.0035mm 99.5%

    • Packaging: 1 ton

    • Min. Order: 25 Ton

    • Model No.: cy24.3050

    • Transportation: Ocean

    Using the high technology the company is engaged in production of highly purified spherical metal magnesium granule which has the the granularity of 2mm 0 0035mm 10 400mesh magnesium content of over 99 5 and loose thickness of 0 1 0 75g cm3 The product exceeds GB5149 1 2004 of China and has the active magnesium of...

China Smelting Auxiliaries Suppliers

Beneficiation reagents mainly refer to collectors, foaming agents, inhibitors, flocculants, regulators, and Hydrometallurgical extractants, matrix improvers, diluents, etc., involving hundreds of various inorganic or organic compounds. Among them, there are 24 kinds of beneficiation reagents (including arsenic, beryllium, cadmium, chromium, mercury, nickel, thallium, copper, lead and their compounds) which are listed as priority pollutants in China's water. The Chemical Reagents harmful to the environment are cyanide, hydrogen sulfide, hydrogen phosphide, fluoride, arsenide, dichromate, copper sulfate, zinc sulfate, disulfide. Carbon carbide, sulfite, alkyl xanthate, organic phosphorus, fatty alcohol, aniline, pyridine, hydrocarbon, olefin, ether, ketone, aldehyde ester, etc. It includes collectors, foaming agents, inhibitors, flocculants and so on.

Our Services

1. OEM(????) service is available.

2. Fast producing time.

3.Cheapest price forproduces.

4. Reply promptly in 24 hours.

5.Free sample available.

FAQ

Q1: product specifications?

A: we will pack the product specifications according to your needs.

Q2: Do you have some videos where we can see the line production?

A: Yes, we can provide some videos for reference. (yes, we can provide some videos).

Q3: How about payment terms? What kind of payment terms do you have?

A: 30% TT deposit + 70% TT before shipment, 50% TT deposit + 50% LC bala

Nce, Flexible payment can be negotiated.

Q4: what advantages do you have?

A: the quality of the products we offer can be guaranteed and will provide you with very competitive prices.

If you have any questions, please contact with us directly. Organic Intermediate are produced by HRT bearing With High Quality and Good Appearance. Welcome you can visit our Factory. For inqury, please send mail directly to us.


Send Inquiry

Jerry

Mr. Jerry

Email:

Send Inquiry

Tel:86-0531-18560179988

Fax:

Mobile Phone:+8613561750134Contact me with Whatsapp

Email:

Address:No.215 Beiyuan Main street,tianqiao District, Jinan, Shandong

Mobile Site